Механизмы трансформации коллекции «Comforto»

Механизм Linda

Позволяет трансформировать диван в кровать, не снимая подушек сиденья и спинки. Чтобы разложить диван, надо потянуть на себя верх спинки. В результате простого движения, подушки спинки и сиденья оказываются под диваном (прикреплёнными снизу к его раме), а Вы можете наслаждаться отдыхом на отличном пружинном матрасе, толщиной 13 см. Длина спального места составляет 196 см. Сложение дивана происходит в обратном порядке и требует от Вас ещё меньших усилий.

 

linda

 

SMART-механизм Eureka

Этот механизм не зря назвали Эврика. Он совмещает в себе 2 функции: - кресло-релакс с электрической настройкой удобного положения спинки, ног и подголовника посредством пульта/кнопок. - кресло-кровать с ручным разложением без снятия подушек сиденья и спинки. Трансформация осуществляется подобно механизму Linda. Получается спальное место с размерами 200см х 72см и толщиной матраса – 13 см. Этот механизм может использоваться для кресел, а также для диванов (в случае установки двух механизмов). Интересно, что в последнем варианте механизмы могут использоваться независимо друг от друга. То есть, один человек может читать, удобно устроившись в кресле-релакс, а другой уже спать на удобной кровати.

 

smart-eureka

 

Механизмы трансформации

В качестве механизмов были выбраны излюбленные итальянские раскладушки.

linda

linda
linda

Дело в том, что итальянцы уверены: сидеть и спать надо на разных элементах, т.к. для сидения требуется более мягкий наполнитель, а для здорового сна – более твёрдый. Механизм раскладывается за одно движение, подушки сидения и спинки не надо снимать, т.к. они уходят под спальное место. В результате разложения мы получаем отличное спальное место, без стыков, без перепадов уровня (что часто бывает, когда используются разные выкатные системы). Матрац из качественного пенополиуретана толщиной 12 см (в модели «Плачидо» - 17см!) обеспечивает вполне приличное спальное место на каждый день.

Опорой для матраца является сварная стальная сетка, закреплённая на раме механизма с помощью пружин (это создаёт дополнительный комфорт). В ногах спального места опора матраца – эластичные ремни. Рама механизма сделана из стальных труб, а детали самого механизма – из стального листа. Производитель этих механизмов – одна из старейших итальянских компаний в этой области – “LOIUDICE” («Лоюдиче»). Именно эти механизмы выбрала для своей мебели такая всемирно известная сеть отелей, как “Hilton” («Хилтон»). И именно компания «Лоюдиче» вот уже 40 лет является стратегическим партнёром такого мирового мебельного гиганта, как “NATUZZI” («Натуцци»). И это неудивительно: все операции автоматизированы, и сама технология исключает возможность брака. Механизмы сертифицированы по Европейским стандартам. Используемые механизмы имеют фиксированный размер спального места: 140см х 195см и 160см х 195см.

linda
linda

Другой важный механизм, используемый в этой коллекции – это механизм для кресла с функцией «релакс», так называемый реклайнер. Он используется в трёх моделях коллекции: Тенеро, Сакраменто и Рибокко. Этот механизм оснащён двигателем, который обеспечивает синхронный процесс разложения кресла. Управление происходит с помощью сенсорных кнопок, вмонтированных во внутреннюю часть подлокотника. Лёгкое прикосновение к нужной кнопке – и кресло послушно начинает трансформироваться. Кресло можно ставить спинкой у стены: т.к. трансформация происходит вперёд, то стена не будет мешать этому движению (эта функция называется “zero wall”, или – «нулевая стена»). Этот вид механизма зародился очень давно в США, получил признание среди американцев, а затем завоевал Европу. На нашем рынке этот механизм только начинает обретать популярность у населения. Бывают версии с ручным управлением. В этом случае у кресла существует, по большому счёту, только 3 позиции: сложено, разложено в среднюю позицию и разложено в нижнюю позицию. Для разложения Вы должны нажать клавишу-рычаг в подлокотнике, а сложение происходит посредством усилия ног. Мы же для коллекции “LIFE” выбрали исключительно вариант с электродвигателем, т.к. только он может дать настоящий комфорт – возможность останавливать трансформацию в любом удобном для Вас положении.

linda
linda

Производитель этих механизмов – американская компания “Leggett&Platt” («Леггетт & Платт»). Они являются родоначальниками этих механизмов. Первоначально производили эти механизмы в США, затем перенесли производство в Китай. И сегодня весь мир получает эти механизмы с производства в Китае. Контроль качества у них охватывает весь производственный процесс: от контроля качества сырья и до контроля конечного изделия

linda
linda

Во всех моделях, кроме Леджеро, предусмотрено использование в модуле «шезлонг» механизма подъёма. Эта опция позволяет использовать шезлонг в качестве бокса для белья. Механизм подъёма оснащён газовым лифтом, это обеспечивает плавное и бесшумное поднятие сидения шезлонга. Данный механизм также используется в модулях диванов, при отсутствии механизма трансформации (также во всех моделях, кроме «Леджеро»).

 

 

SMART-механизм Linda

Позволяет трансформировать диван в кровать, не снимая подушек сиденья и спинки. Для разложения нужно просто нажать копку на пульте и держать её до окончания движения механизма. Вы услышите прерывистый сигнал, признак происходящей трансформации. В момент окончания трансформации прозвучит непрерывный звук, свидетельствующий об окончании разложения. Сложение дивана происходит по тому же принципу. Внимание! Во время разложения на диване нельзя сидеть/лежать, так как это может привести к поломке двигателя! Во время разложения внимательно наблюдайте, чтобы дивану ничего не мешало совершить его трансформацию! Толщина матраса – 14 см, длина спального места составляет 196 см.

 

smart-linda

 

Daunia mini

 

Daunia mini

 

Механизмы трансформации

Механизм «КАРАВАН 1» предназначен для трансформации дивана (одно, двух или трёхместного) в спальное место длиной 2000 мм. Представляет из себя металлокаркасную конструкцию, состо- ящую из механизма трансформации «КАРАВАН 1»: рамы сиденья с царгой, рам среднего и нижнего спальника, каркаса спинки и каркаса боковин с зацепами для установки подлокотников, а так же нижней стяжкой боковин. Левая и правая части механизма связаны синхронизатором для устойчивой работы механизма.

linda

linda
linda
linda