Гарантия

Друзья!

Позвольте поблагодарить Вас за выбор продукции мебельной фабрики HASTA. Мы дорожим своей репутацией и тщательно работаем не только над качеством нашей продукции, но и над качеством услуг которые можем Вам предоставить.

Прежде чем продукция попадет к Вам домой, она обязательно пройдет через руки наших специалистов, отдела ОТК. Но, если вдруг, возникла проблема, то Вы можете оформить претензию и обратиться в магазин, продавший Товар, с обязательным приложением необходимых документов, указанных в договоре купли-продажи.

Если Товар приобретался в нашем салоне, в г. Москва, то Вы можете обратиться напрямую к нашему специалисту направив свою претензию на почту

Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и в течение 10 рабочих дней и предоставим квалифицированный ответ, а после, согласовав наши действия, примем меры.

Гарантия на нашу продукцию составляет 18 месяцев, со дня передачи Товара. Исключение составляет Товар, проданный по значительной скидке - по программе «Распродажа».

Согласно постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.98 г., а также дополнение к постановлению Правительства от 6 февраля 2002 г. N 81, «…мебель входит в перечень непродовольственных товаров длительного использования на которые не распространяется требование Покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Вы вправе отказаться от покупки до передачи Товара (изделия), компенсировав наши расходы затраченные на производство Заказа.

Выбирая мебель, просим Вас, проявить внимательность. Заранее замеряйте, перепроверяйте и размышляйте над цветом, габаритами и моделью, так как ответственность за качество мебели несем мы, а за выбор — вы.